Не мужская одежда

Принято думать, что настоящий гетеросексуальный мужчина, должен быть обязательно «свиреп, вонюч и волосат», брутален, должен избегать длинных волос, маникюра и ярких цветов в одежде. А если он этого делать не будет, то рано или поздно перестанет быть натуралом. Некоторые люди всерьез считают, что от розовой рубашки и длинных волос, до смены ориентации – один шаг.
Разумеется это не так. Если ориентация мужчины зависит от обуви, одежды, маникюра или прически, то у меня для него очень плохие новости.
А теперь приведу ряд интересных исторических примеров.
Розовый цвет в одежде.
А вот в первой половине 18 века розовый цвет различных оттенков считался одним из атрибутов высшей знати. У цвета в те времена не было четкой гендерной привязки, лишь социальная. Богатые и знатные женщины носили розовые платья, мужчины — розовые сюртуки и фраки. Причем не просто розовые, но еще и атласные с рюшами и воланами. Подавляющее большинство этих мужчин были 100% натуралами.
В 19 веке ситуация изменилась в том смысле, что розовый цвет стал доступен и богатым представителем буржуазии. А в Викторианскую эпоху розовый был в моде повсеместно и символизировать начал юность и непорочность. Розовый в числе прочего рекомендовали модные журналы тех лет в качестве цвета платья юной леди во время ее первого светского бала.
Но есть одна забавная деталь: именно из розовой ткани традиционно шили одежду для… мальчиков. Дело в том, что в ту эпоху розовый считался еще и как бы «разбавленным» красным, а красный, как известно, цвет мужественности и напора.
То есть мальчик в розовом — это маленький мужчина. Все нормально и все логично.
Так что если увидите на картине той эпохи младенца в розовом платьице или розовых ленточках, то знайте, этот младенец – мальчик.
Розовый цвет стал обязательным атрибутом девочек только после второй мировой войны. Голубой, возможно пришел в одежду мальчиков как намек на костюмы моряков (хотя версия спорная). Про розовый только для девочек толковых объяснений нет, вероятно это традиция искусственная и навязанная.
Деление детских товаров на розовый и голубой, на самом деле преследовало цель увеличение продаж.