А как у зверей?
Сегодня обсудим животное — апофеоз брутальности и мужской силы, самцового самца в кубе. Настоящее воплощение мачизма, как его представляют некоторые не самые развитые мужчины.
Самцы этого вида неистовы, агрессивны и ненасытны в сексе. Они полны тестостерона, готовы рвать на куски любого самца и спариваться с любой самкой. Секс у них длиться 12-14 часов. И даже после они опять «готовы». Причем не важно, готова ли самка, или просто не успела убежать подальше. В брачный период их вообще ничего не волнует кроме доминирования, подавления и спаривания.
Это «могучее» в половом плане животное, не лев, не тигр, не орёл, не медведь, не волк и даже не кит-убийца … это всего лишь мышь, сумчатая мышь если быть точнее (самец сумчатой мыши). Примитивный, тупой, неразборчивый, неразвитый… и недолговечный.
При всей своей брутальности и доминантности, самец сумчатой мыши – существо одноразовое. Самцы буквально разом умирают после спаривания, причем происходит это практически синхронно. Самое интересное, что по окончании короткого брачного сезона (около двух недель) в живых не остается ни одного самца. Все они погибают от истощения и стресса, вызывающего общее ослабление иммунной системы . «Мавр сделал своё дело, мавр может уходить». Сумчатая мышь обитает в Австралии, на острове Тасмания и других близлежащих островах, а так же острове Новая Гвинея – то есть в тропическом раю, где нет серьезных хищников, большой конкуренции, недостатка корма и серьезных скачков температуры. Именно поэтому, сумчатые мыши с их стратегией самоубийственного брачного поведения пока не закончились.
Более развитые животные, от этого ужаса отказались и даже в период наивысшего сексуального возбуждения все же используют мозг, что и позволяет им дожить до следующего брачного сезона.
Чем примитивнее вид или отдельная особь, тем примитивнее его сексуальное поведение.
Некоторых людей (особенно мужчин) это тоже касается.
Мужчины, готовые «пить что горит, и спать со всем, что шевелится» в своих мечтах видят себя волками (кстати, волки моногамны), львами, медведями… А на деле больше походят на сумчатую мышь – живой реликт, который сохранился лишь чудом.